Скорее всего, вам уже приходилось посещать хотя бы один урок истории, и в конце вы могли подумать что-то вроде “это скучно - когда мне вообще понадобится знать, когда произошла битва при Гастингсе?” (1066, кстати). История, которую нам преподают в наших классах, может показаться бесконечным потоком имен и дат, сражений и войн, исторических личностей и политических лидеров. Кого это волнует?

То, что вы изучаете, - это не история. Конечно, такие вещи случались, и да, они важны, но история - это гораздо больше, чем просто событие и дата, и, возможно, война то тут, то там. История показывает нам, почему что-то происходит и как это происходит; как мы переходим от рыцарей и замков к танкам и бункерам; как строятся империи и как их разрушают; как основываются государства и как они падают.

https://qpotok.ru/istoriya/bog-kecalkoatl
История - это история: история - это история завоеваний, империй и императоров, исследований и приключений, любви и предательства, доверия и обмана. История удовлетворяет нашу человеческую потребность в рассказах о себе и о том, что мы сделали. История ничуть не менее фантастична и захватывающа, чем роман. Вам не нужно заглядывать дальше русских царей, египетских фараонов или французских революционеров, чтобы увидеть, что история - это захватывающая история.

Что же тогда делает историю? Короче говоря, история - это изучение изменений, и это делает ее одной из самых полезных дисциплин. Миром движут перемены, которые постоянно формируют нашу жизнь способами, о которых мы даже не подозреваем.

https://qpotok.ru/istoriya/bog-uicilopoctli
Перемены влияют на нас, начиная с высших уровней правительств и стран и заканчивая самыми тривиальными деталями. Изучение истории - ключ к пониманию того, как эти силы формируют нашу жизнь сегодня - прошлое - ключ к настоящему. История обеспечивает контекст для всего, что мы видим вокруг себя сегодня, и ключ к пониманию мира, в котором мы находимся сейчас, - это взглянуть на то, как он возник. Вот десять причин, почему история имеет решающее значение для нашего образования.